Окраска переходом

Окраска переходом 

 

Современная технология нанесения покрытия "переходом"в малярно-кузовных участках, применяется во многих случаях и некоторые заводы производители ее непосредственно рекомендуют.

 

Метод покраски кузовных деталей переходом — способ окраски детали таким образом, при котором формируется незаметный, плавный переход от нового, свежепокрашенного лако- красочного покрытия, к старому. Этот современный метод окраски кузовных деталей необходим при покраске автомобиля после кузовного ремонта, т.к. только при окраске этим способом (покраске автомобиля переходом) достигается одна из главных целей кузовных работ- сделать место ремонта кузова авто таким, каким оно было до ремонта (аварии), в том числе неотличимым по цвету и качеству покраски от основного цвета автомобиля.

 

Окраска переходом является незаменимой услугой при покраске отдельных частей автомобиля после ремонта в целях экономии лако-красочных материалов, когда повреждение незначительно по площади. Иногда покраска переходом осуществляется, когда невозможно подобрать идентичный цвет автомобиля.

 

Обычно применяется два способа покраски плавным переходом:

 

Нанесение базы напылом и лакировка всей целой детали

Нанесение базы напылом и лакировка с переходом

 

Сам процесс подкраска авто переходом достаточно тонкий и требует высокой квалификации мастера, чтобы добиться безупречных результатов обязательно проводятся подготовительные работы, такие как обдувка, обезжиривание, часто используется биндер. 

 

Схема нанесения лако- красочного покрытия при покраске переходом

 

  

 

1. Граница нанесения базы металика- базовая краска. В данном примере база наносится от начала крыла до границы 1. Каждый последующий слой базы должен перекрывать предыдущий. Граница, изображенная на рисунке, конечно же условна. Более того, при покраске нужно добиваться, чтобы ровной границы не было , а этого можно достичь только тренировкой. Многие советуют перед нанесением последнего слоя базы (его граница и будет последней границей базы) наносить растворитель для переходов. Я лично- нет. Просто не развожу базу густо, и раскидываю переход по сухому, но опять же- это тренировка. А если раскидывать некуда, то есть Вы заранее знаете, что граница получится резкой, то скорее всего нужен растворитель для переходов. Лучше, если граница будет не горизонтальна, а как бы по диагонали, с наклоном.

 

2. Граница лака. Особых замечаний нет, разве только- не делать перерыва между 2 и 3 пунктами.

 

3. Граница лака с растворителем для перехода. Границу необходимо не красить, а рисовать. В один заход. И не вздумайте залить границу, иначе потечет!

 

  После покраски переходом и сушки деталь полируется. Особое внимание при полировке следует обращать на зону 3- тут возможен мелкий "ежик". Но и не перестараться, иначе протрется граница, и она (граница) станет ровной (как бы без перехода), то есть перехода не получится.