Наружная покраска

Наружная покраска автомобиля

 

Покраска автомобиля для нас – главное направление работы в спецификации кузовного ремонта. Именно не одно из главных, а главное. 

 

Наружная покраска – это не просто ответственная операция, но и сама по себе довольно сложная в исполнении, ведь в значительной части именно от качества покраски автомобиля зависит его внешний вид в целом, выразительность, индивидуального стиля.

 

Наружная покраска кузова автомобиля может проводиться по разным причинам, но чаще всего ими служат обширный и сложный кузовной ремонт автомобиля, когда покраска отдельных элементов в сумме стоит дороже или желание хозяина произвести внешний автотюнинг со сменой цвета кузова.

 

Покраска производится после устранения всех недостатков. Полная покраска авто существенно отличается от локальной. Потому, предварительная подготовка занимает довольно большой промежуток времени, но это, безусловно, работает только в плюс.

 

Подготовка поверхности для наружной покраски

На конечный результат и внешний вид автомобиля очень большое влияние оказывает то, насколько тщательно и правильно поверхность кузова была подготовлена к наружной покраске.

 

При проведении подготовки поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от всякой грязи, краски, следов битума и других загрязнений. Должны быть зачищены все следы старой краски, удалены какие-либо вмятины на металле и обработаны все места кузова, которые подверглись коррозии. Такие мелкие повреждения и дефекты поверхности устраняются с помощью шпатлевания и выполнения шлифовки, то есть обработки поверхности металла абразивным способом.

 

Полная покраска автомобиля

 

Далее кузов автомобиля необходимо прогрунтовать, это придаст ему лучшую степень защиты от окисления и повышение адгезии новой поверхности по отношению к эмали. После такой подготовки металл полностью готов к проведению покраска кузова автомобиля.

 

 

Выбор цвета и покраска автомобиля

Не стоит забывать, что такой вид работ, как покраска кузова автомобиля, должен выполняться только в покрасочной камере, такое решение не только защитит только что покрашенную поверхность от попадания на нее соринок и пыли, но и обеспечит правильный температурный режим, который должен соблюдаться при таком виде работ по требованиям технологии.

 

 

Автомобильная эмаль наносится на корпус в несколько слоев, которые в дальнейшем сформируют долговечное и устойчивое к повреждениям покрытие.

 

 

Нанесения лака и полировка после наружной покраски

После того, как выполнена полная покраска автомобиля и кузов правильно высушен, необходимо дополнительно покрыть его одним или двумя слоями специального прозрачного лака, который в дальнейшем придаст поверхности красивый и равномерный глянец, а самому цвету кузова – глубину и насыщенность.

 

Для достижения такого эффекта нужно подвергнуть лаковое покрытие мягкой абразивной полировке. На завершающем этапе может быть проведена защитная полировка автомобильного кузова, она придаст автоэмали свойства дополнительной защиты против растрескивания и выцветания со временем, а также снизит абразивный износ поверхности.