Полировка после покраски

ПОЛИРОВКА АВТО ПОСЛЕ ПОКРАСКИ

 

Полировка авто после покраски позволяет добиться зеркального блеска покрашенной машины, а также подчеркнуть яркость цветового эффекта. Полировка авто не только улучшает внешний вид после покраски, но и помогает поддерживать машину в чистоте, предохраняет от внешних факторов неблагоприятного воздействия. Профессиональная полировка авто - это не растирание по машине специального состава тряпочкой, который смоется сразу же после мойки. Профессиональная полировка проводится с помощью полировальной машины или с помощью дрели со специальными насадками, и включает в себя комплекс работ, в том числе применение автокосметики.

 

Благодаря полировке машины после покраски устраняются любые царапины и небольшие дефекты, поверхность приобретает идеальную гладкость и блеск. Сразу после покраски полировку машины не проводят. Краска и лак должны полностью высохнуть и хорошо затвердеть. На это уходит примерно 3-4 недели. Затем машина подвергается шлифовке, с помощью которой удаляются мелкие пылинки, всевозможные изъяны и царапины и только после этого производится полировка.

 

Для наилучшего результата полировка машины после покраски производится два или три раза. Сначала устраняются глубокие царапины, затем поверхность машины покрывается безабразивной смесью и доводится до блеска. Во время полировки недопустима спешка, не следует полировать сразу большие участки поверхности. Для придания защитных свойств производят специальную полировку, которая позволит выглядеть машине долгое время блестящей и ухоженной.

 

Полировка кузова автомобиля после покраски должна проходить в специализированном гараже или помещении, в котором машина будет защищена от проникновения пыли или мелких частичек песка. Такие частички могут повредить поверхность при полировке, образуя новые царапины и дефекты. Также недопустимо попадание солнечных лучей на полировочную смесь, так как это вызовет ее быстрое засыхание, что повредит качеству наносимого состава и конечному результату работы.

 

Слой защитной полировки после покраски наносится на кузов автомобиля в самом конце работы. Главное отличие защитной полировки - использование безабразивной полироли. Она будет предохранять лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолета, излишней влаги, различных химических веществ. Во время работы следует защитить дверные ручки и хромированные детали от попадания полироли, так как при высыхании смеси будет нелегко устранить образовавшуюся пленку, что испортит внешний вид этих деталей.